УрБК, Екатеринбург, 16.12.2009. «В связи с падением рынка срок окупаемости наших бизнес-центров класса А в Екатеринбурге увеличился с 6—7 до 8—9 лет. Кроме того, в начале этого года резко снизился спрос на аренду помещений; многие площади в сегменте С освободились либо в связи с закрытием малого бизнеса, либо в связи с переездом компаний в более дешевые помещения», — заявил УрБК заместитель директора управляющей компании RED Андрей Брауде.
«В условиях кризиса в этом году нашей компании пришлось оптимизировать расходы и организационную структуру компании. Если в начале года процент заполняемости в «Сенате» и «Палладиуме» составлял 30%, то теперь в «Палладиуме» 50% арендаторов, а в «Сенате» — 75%. Качественные объекты оказались востребованы. К тому же мы можем гордиться тем, что за время кризиса мы не потеряли ни одного ключевого арендатора. Хочу отметить также, что с августа 2009 года спрос на аренду значительно вырос», — отметил А. Брауде.