УрБК, Екатеринбург, 10.12.2009. «Кризис внес свои существенные коррективы в предпочтения потребителей. Так, люди стали меньше покупать фрукты, растворимый кофе, коньяк. И наоборот, большим спросом сейчас пользуются хлебобулочные изделия, сигареты, алкоголь. Мы, в свою очередь, отреагировали на изменение спроса и вывели из ассортимента товар, который стал пользоваться наименьшим спросом», — заявил в ходе пребывания в Екатеринбурге генеральный директор формата дискаунтер Х5 Retail Group Олег Высоцкий.
«До 1 апреля на 20% нашего товара были самые низкие цены по рынку и на 80% — среднерыночные. С 1 апреля весь товар мы продаем по минимальной цене рынка. К тому же 1—2 раза в неделю мы меняем цены в ответ на изменения цен наших конкурентов», — добавил О. Высоцкий.