Дата: 10.12.2009

Коммерческий директор рекламного агентства «Капитан» Светлана Баянкина: Media Markt в Екатеринбурге придется потратить значительные средства на новую рекламу, так как предыдущая кампания принесла магазину существенные убытки

УрБК, Екатеринбург, 10.12.2009. «Хорошую репутацию на рынке завоевать очень трудно, а вот разрушить ее можно очень легко. На мой взгляд, руководство немецкой сети Media Markt поступило не совсем грамотно, проигнорировав пришедших к ним ночью людей», — заявила УрБК коммерческий директор рекламного агентства «Капитан» Светлана Баянкина.


Напомним, обещанное ночное открытие магазина бытовой техники и электроники немецкой сети Media Markt в торговом центре «Алатырь» Екатеринбурга не состоялось. Вопреки заявлениям организаторов, магазин не смог начать работу в ночь с 9 на 10 декабря. Ответственность за срыв акции взяла на себя УК «ТЭН-Девелопмент». Как заявил УрБК руководитель компании Сергей Трофимов, УК «ТЭН-Девелопмент» решила не брать на себя риск проведения массового ночного мероприятия по рекомендации властей.


«В идеале, чтобы не потерять будущих клиентов и соблюсти хотя бы элементарные правила приличия, организаторам акции нужно было выйти и извиниться перед пришедшими, объяснить им причины происходящего. Мало того, им теперь придется потратить значительные средства на новую рекламу, так как предыдущая кампания не только не окупилась, но и принесла магазину существенные убытки. Пока трудно оценить размер ущерба компании, но, скорее всего, он будет немалым. Да и придумать быстрый способ реабилитации будет крайне непросто», — отметила С. Баянкина.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать