УрБК, Екатеринбург, 10.12.2009. «Хорошую репутацию на рынке завоевать очень трудно, а вот разрушить ее можно очень легко. На мой взгляд, руководство немецкой сети Media Markt поступило не совсем грамотно, проигнорировав пришедших к ним ночью людей», — заявила УрБК коммерческий директор рекламного агентства «Капитан» Светлана Баянкина.
Напомним, обещанное ночное открытие магазина бытовой техники и электроники немецкой сети Media Markt в торговом центре «Алатырь» Екатеринбурга не состоялось. Вопреки заявлениям организаторов, магазин не смог начать работу в ночь с 9 на 10 декабря. Ответственность за срыв акции взяла на себя УК «ТЭН-Девелопмент». Как заявил УрБК руководитель компании Сергей Трофимов, УК «ТЭН-Девелопмент» решила не брать на себя риск проведения массового ночного мероприятия по рекомендации властей.
«В идеале, чтобы не потерять будущих клиентов и соблюсти хотя бы элементарные правила приличия, организаторам акции нужно было выйти и извиниться перед пришедшими, объяснить им причины происходящего. Мало того, им теперь придется потратить значительные средства на новую рекламу, так как предыдущая кампания не только не окупилась, но и принесла магазину существенные убытки. Пока трудно оценить размер ущерба компании, но, скорее всего, он будет немалым. Да и придумать быстрый способ реабилитации будет крайне непросто», — отметила С. Баянкина.