Главная > Новости дня > Агентство «УралБизнесКонсалтинг» предлагает услуги по оценке и коррекции имиджа и репутации в сети Интернет
Агентство «УралБизнесКонсалтинг» предлагает услуги по оценке и коррекции имиджа и репутации в сети Интернет09 декабря 200908:11. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 09.12.2009. Агентство «УралБизнесКонсалтинг» предлагает широкий спектр услуг по оценке позиционирования компаний, брендов и лиц в сети Интернет, а также по корректированию имиджа и репутации. Комплекс услуг включает в себя оценку позиционирования в сети Интернет, исследование имиджа в социальных сетях, а также разработку и проведение комплекса мероприятий по поддержанию и коррекции имиджа. Блок услуг по оценке позиционирования в сети Интернет включает в себя проведение исследований по мониторингу информационного поля и анализ имиджа и репутации компаний и лиц в сети Интернет. Выявляются основные каналы распространения информации об объекте и экспертные среды, обеспечивающие его оценку. Услуга включает в себя анализ виртуального образа объекта, пресс-портретов персон, результатов выдачи поисковыми системами. В том числе анализ представленности объекта на отраслевых и новостных площадках. Рекомендации по коррекции имиджа, результатов выдачи поисковыми системами и усилению представленности на ряде площадок. По итогам исследования могут быть подготовлены рекомендации о коррекции позиционирования в сети и план мероприятий, с помощью которых такая коррекция может быть осуществлена. Блок услуг по оценке имиджа в социальных сетях подразумевает проведение исследований относительно активности и динамики оценок компании или лица в социальных сетях. Может охватывать сообщения, размещенные в блогосфере в течение любого заданного промежутка времени. В ходе работы анализируемый массив информации может составлять от одного до нескольких десятков тысяч оригинальных сообщений. Анализ массива дискуссий в социальных сетях и на форумах с целью определения площадок, на которых присутствуют упоминания об исследуемом объекте, основных тематических линий, в рамках которых он чаще всего упоминается. По итогам исследования могут быть подготовлены рекомендации о коррекции позиционирования в социальных сетях и план мероприятий, с помощью которых такая коррекция может быть осуществлена. Мероприятия по поддержанию и коррекции имиджа в сети Интернет подразумевают формирование массива информации (в том числе — новостей, изображений, мультимедиа-файлов), обеспечивающего позиционирование объекта в необходимом ключе. Создание необходимого контента с привлечением специалистов (профессиональных копирайтеров, фотографов, специалистов по работе с видеоизображениями). Размещение контента на специализированных ресурсах (новостные ленты, видеохостинги, коммуникационные сети, блоги и форумы, тематические площадки). В случае необходимости — создание таких площадок. Обеспечение индексации массивов информации российскими и международными поисковыми системами. Коррекция пресс-портретов, результатов выдачи поисковыми системами. Вытеснение чуждой информации из результатов выдачи поисковыми системами. Участие в дискуссиях в блогах, социальных сетях, на форумах, тематических сайтах. Техническое и креативное модерирование дискуссий, поддержание обсуждений необходимых тем, контроль эффективного развития дискуссии. Вернуться назад |