УрБК, Екатеринбург, 30.11.2009. «Количество пользователей ШПД ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) за 9 месяцев 2009 года увеличилось почти в 1,5 раза — до 688 тысяч. Среди причин роста рынка можно выделить: увеличение числа «компьютеризированных» домохозяйств, развитие сетей связи провайдеров (как следствие, распространение технической возможности подключения на новые территории, а также увеличение пропускной способности каналов связи), растущая привлекательность услуг (планомерное снижение стоимости, увеличение скорости доступа, развитие дополнительных сервисов)», — сообщили УрБК в пресс-службе ОАО «Уралсвязьинформ».
Напомним, по данным AC&M Consulting, число абонентов услуг домашнего доступа в Интернет в России в сентябре 2009 года по сравнению с августом выросло на 3,45%, до 10,22 млн. человек.
«Так, например, в октябре Utel осуществил «тарифную интернет-революцию» на рынке Уральского региона — вывод сервиса «Интернет-микс». Теперь пользователи услуги «Домашний Интернет» сами могут конструировать свой доступ во Всемирную сеть, под свои потребности, особенности и возможности, в том числе финансовые», — отмечают в пресс-службе.
«На 2010 год мы прогнозируем дальнейший рост трафика на одного абонента и снижение ARPU, причем это коснется не только домашних, но и корпоративных пользователей. В следующем году мы ожидаем прирост рынка интернет-услуг примерно на 10%, при этом конкуренция продолжит усиливаться как за счет качества услуг, так и за счет количества игроков. В свою очередь, наша компания планирует массово использовать новые технологии FTTB и FTTX («оптоволокно до дома» и «оптоволокно до квартиры»)», — сообщили в компании.
«Крупнейшим провайдером ШПД в УрФО и Пермском крае является ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel). Доля компании по доходам на рынке ШПД региона составляет 43%», — отметили в ОАО «Уралсвязьинформ».