Дата: 27.11.2009

ЗАО «Пермская телефонная компания» (телекоммуникационная группа «МОТИВ») отмечает свое 15-летие

УрБК, Екатеринбург, 27.11.2009. Завтра отмечает свое 15-летие ЗАО «Пермская телефонная компания», являющееся структурным подразделением телекоммуникационной группы «МОТИВ».


Напомним, частным клиентам и коммерческим структурам предприятие предоставляет услуги местной телефонной связи, внутризоновой, междугородной и международной телефонии, доступа в Интернет, оказывает услуги по строительству и техническому обслуживанию сетей и узлов связи, предоставляет в аренду собственные каналы связи, оборудование и сооружения связи. Приоритетными направлениями ЗАО «ПТК» являются местная телефония и доступ в Интернет.


«Пермская телефонная компания» — один из первых независимых операторов телефонной связи в Перми. Компания осуществляет телефонизацию населения практически во всех районах города. Также предприятие оказывает услуги местной телефонной связи клиентам в крупных торговых центрах Перми, таких как «Алмаз», «Колизей», «Гостиный двор», «Метро». Корпоративными заказчиками услуг «ПТК» являются промышленные предприятия, партнеры-представители телекоммуникационной отрасли, образовательные и социальные учреждения, индивидуальные предприниматели.


Среди преимуществ услуги «Доступ в Интернет» — подключение к сети в максимально короткие сроки, широкая линейка тарифов, стабильность соединения, возможность выбора скорости в зависимости от потребностей, бесплатное подключение, а также принцип «ежедневной тарификации», который позволяет клиентам экономить, оплачивая абонентскую плату не полностью за месяц, а лишь за те дни, когда абонент пользуется услугой.


Качество услуг «Пермской телефонной компании» обеспечено мощной технической платформой. Оператор связи использует для обслуживания своих абонентов высокотехнологичное оборудование фирм-лидеров Avaya (Definity), Lucent, NEC, Panasonic, Alcatel, «Омега».


«За годы работы на рынке связи компания определила четкие принципы своей политики. Среди ведущих установок компании — клиентоориентированность, нацеленность на персональную работу с каждым клиентом и предоставление комфортного абонентского обслуживания, ориентация на высокое качество услуг, предложение актуальных продуктов, гибкая ценовая политика», — отмечают в ТГ «Мотив».


В планах ЗАО «ПТК» — дальнейшее развитие услуг по предоставлению жителям города доступа в Интернет в приоритете, разработка новых тарифов и услуг с учетом предпочтений и ожиданий клиентов, выход на новые территории региона с целью предоставления местной телефонной связи и доступа в Интернет.


«15 лет — это немалый срок в условиях работы на таком динамичном и высококонкурентном рынке, как телекоммуникации. Это повод говорить об опыте и мудрости компании, о наличии определенной технической и технологической базы, сильного кадрового состава. Наш возраст — свидетельство надежности и стабильности компании на рынке. Однако мы не стоим на месте. Сегодня «ПТК» — это не только местная телефонная связь, это сложный диверсифицированный бизнес, в котором каждое направление развивается динамично. Всё популярнее становится наша относительно новая услуга «Доступ в Интернет». Мы растем и развиваемся, но при любых условиях неизменными останутся наши принципы — внимание к каждому клиенту, стремление предложить максимально актуальные и доступные продукты и ориентация на высокое качество предоставляемых услуг», — заявил генеральный директор «Пермской телефонной компании» Павел Лисин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать