УрБК, Екатеринбург, 20.11.2009. «Схема приема новым собственником жилья такова. Собственник приходит в квартиру, у него в руках акт предварительного осмотра помещения. Если у него есть какие-то замечания, он вписывает их туда, устанавливает со строительной компанией сроки устранения недочетов и затем снова осматривает квартиру. При осмотре присутствуют все три стороны: жилец, застройщик и представитель управляющей компании. Специалист управляющей компании нужен для опломбировки счетчиков и для того, чтобы увидеть, что и в каком виде сдано пайщику», — заявила УрБК специалист по недвижимости ЗАО «Строй-Акцент» Наталья Дербушева.
«Если жильца все устроило и акт приема-передачи жилья подписан, то в этот же день управляющая компания пломбирует все счетчики, и отныне все коммунальные услуги оплачивает уже не строительная компания, а собственник», — отметила Н. Дербушева.
«При передаче квартиры жильцу дается гарантия на пять лет. При каких-то выявленных позже недочетах он обращается уже непосредственно в управляющую компанию, а не к застройщику», — заключила Н. Дербушева.