Главная > Новости дня > ООО «ЛОК-СКЭНАР» уличено в нарушении рекламного законодательства
ООО «ЛОК-СКЭНАР» уличено в нарушении рекламного законодательства25 ноября 200908:05. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 25.11.2009. Свердловское УФАС России признало ненадлежащей рекламу лечебного аппарата «СКЭНАР», размещенную в том числе в журнале «Шпаргалка для родителей». Об этом сообщает пресс-служба Свердловского УФАС России. Напомним, дело было возбуждено 15 октября 2009 года в отношении ООО «ЛОК-СКЭНАР» по признакам нарушения рекламного законодательства на основании заявления Рязанцевой Л.С., согласно которому размещенная в указанных изданиях реклама аппарата «СКЭНАР» создает впечатление о ненужности обращения к врачу, гарантирует эффективность аппарата «СКЭНАР», его безопасность и отсутствие побочных эффектов. Кроме того, в рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению аппарата «СКЭНАР». «Согласно ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В соответствии с ч.ч. 6, 7 ст. 38 закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель», — отмечают в антимонопольном органе. Рассмотрев материалы дела, Свердловское УФАС России признало в действиях ООО «ЛОК-СКЭНАР» (рекламодатель) факт нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе». Нарушение выразилось в отсутствии в рекламе лечебного аппарата «СКЭНАР» предупреждения о наличии противопоказаний к его применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Как отмечают в пресс-службе антимонопольного органа, Свердловским УФАС России предписание ООО «ЛОК-СКЭНАР» о прекращении нарушения не выдавалось, так как распространение рекламы носило разовый характер. Вернуться назад |