Дата: 23.11.2009

Генеральный директор Управляющей компании «Нижнеисетская» Юрий Дулына: Для увеличения собственной клиентоориентированности мы стали работать без обеденного перерыва

УрБК, Екатеринбург, 23.11.2009. «В составе компании работает 4 ЖЭУ: 3 в районе Химмаш и 1 в поселке Рудный. Функция ЖЭУ — непосредственная работа с населением. Человеку нет необходимости идти в управляющую компанию, в ЖЭУ он может оставить любую заявку», — заявил УрБК генеральный директор Управляющей компании «Нижнеисетская» Юрий Дулына.


«Кроме того, у нас работает круглосуточная аварийная диспетчерская служба, она примет заявку по телефону в любое время. В последнее время мы стараемся увеличить собственную клиентоориентированность. Так, мы стали работать без обеденного перерыва. Это удобно: ведь именно в обед у многих появляется время дойти до управляющей компании и оставить свою заявку», — отметил Ю. Дулына.


«У нас налажена система обработки заявок: они поступают в одну из двух наших приемных, затем в течение суток идут по службам, где рассматриваются специалистами. Если за два-три дня вопрос не был решен, то заявление попадает ко мне, и я лично включаюсь в эту ситуацию», — сказал Юрий Дулына.


«Чтобы оценить объем работы, нужно представить, что только с начала года к нам поступило более 5000 заявлений. То есть примерно 500 в месяц, минимум 20 в день. Все они были разобраны, жители получили письменные ответы», — заключил Ю. Дулына.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать