УрБК, Екатеринбург, 13.11.2009. Рекламное агентство AGN-Group вышло из группы компаний «Ньютон» в целях повышения эффективности. Об этом УрБК сообщил генеральный директор агентства Александр Никольский.
Напомним, рекламное агентство AGN-Group входило в группу компаний «Ньютон» (в нее также входят одноименное PR-агентство и коммуникационное агентство «Форсайт») на протяжении 10 лет, а А. Никольский продолжительное время занимал в PR-агентстве должность директора по развитию. Однако летом текущего года партнеры приняли решение вести бизнес раздельно.
«Агентство AGN-Group действительно входило в группу компаний «Ньютон», но сейчас не входит. Бизнес может вестись как совместно, так и раздельно. Мы приняли решение о том, что для бизнеса эффективнее будет разделиться», — прокомментировал А. Никольский это решение.