Дата: 13.11.2009

Генеральный директор управляющей компании «Нижнеисетская» Юрий Дулына: Люди стали более требовательными к услугам, которые оказывают им управляющие компании

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2009. «Люди стали более требовательными к услугам, которые оказывают им управляющие компании. Но они, к сожалению, не всегда понимают, за что отвечает управляющая компания, а за что — нет», — заявил УрБК генеральный директор управляющей компании «Нижнеисетская» Юрий Дулына.


«К примеру, отсутствие воды из-за аварии на магистральном трубопроводе далеко вне нашей компетенции. Равно как и замена крана на кухне: по новому Жилищному кодексу всё, что находится в квартире (кроме стояков), — это собственность жильца. Мы можем починить кран, но это платная услуга, стоимость которой не входит в квартплату», — отметил Ю. Дулына.


«У нас в компании, к примеру, есть отдел платных услуг, там стоит круглосуточный автоответчик, можно позвонить и оставить заявку. Например, вечером звонит клиент, оставляет заявку, утром служба приступает к работе, отзванивается, выясняет причину, выходит бригада и устраняет неисправность», — заключил Ю. Дулына.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать