Дата: 03.11.2009

Главный офис Сбербанка России в Кургане перешел на безобеденный режим обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 03.11.2009. Со 2 ноября обслуживание юридических лиц в операционном управлении Курганского отделения Сбербанка России, расположенном по ул. Гоголя, 98, производится без перерыва на обед. Теперь на обеденный перерыв сотрудники ОПЕРУ уходят не одновременно, а по графику, временно замещая друг друга.


«Мы и ранее обслуживали клиентов во время перерыва, но это было скорее в качестве исключения. Мы понимали, насколько это важно для наших клиентов, опоздавших буквально на 5—10 минут, — ведь пришлось бы ждать целый час или выбирать время для нового посещения. Теперь все наши клиенты могут получать качественные финансовые услуги в течение рабочего дня», — отмечает начальник операционного управления Курганского отделения Сбербанка России Сергей Орлов.


«Максимальная ориентированность на клиента — такова одна из наших стратегических задач на ближайшую перспективу. Усилия Уральского банка Сбербанка России направлены на создание лучших условий обслуживания. До конца года в Кургане на безобеденный режим обслуживания клиентов будут переведены все подразделения Сбербанка, оказывающие услуги юридическим лицам», — добавил С. Орлов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать