УрБК, Екатеринбург, 03.11.2009. Со 2 ноября обслуживание юридических лиц в операционном управлении Курганского отделения Сбербанка России, расположенном по ул. Гоголя, 98, производится без перерыва на обед. Теперь на обеденный перерыв сотрудники ОПЕРУ уходят не одновременно, а по графику, временно замещая друг друга.
«Мы и ранее обслуживали клиентов во время перерыва, но это было скорее в качестве исключения. Мы понимали, насколько это важно для наших клиентов, опоздавших буквально на 5—10 минут, — ведь пришлось бы ждать целый час или выбирать время для нового посещения. Теперь все наши клиенты могут получать качественные финансовые услуги в течение рабочего дня», — отмечает начальник операционного управления Курганского отделения Сбербанка России Сергей Орлов.
«Максимальная ориентированность на клиента — такова одна из наших стратегических задач на ближайшую перспективу. Усилия Уральского банка Сбербанка России направлены на создание лучших условий обслуживания. До конца года в Кургане на безобеденный режим обслуживания клиентов будут переведены все подразделения Сбербанка, оказывающие услуги юридическим лицам», — добавил С. Орлов.