Дата: 02.11.2009

Руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Такси-Спас» Иван Вострецов: Обратиться к услугам диспетчерских служб равносильно тому, что воспользоваться услугами частника

УрБК, Екатеринбург, 02.11.2009. «Стоит отметить, что основная специализация диспетчерских служб по предоставлению услуг такси заключается в продаже информации. Такие организации не имеют в собственности автопарка, соответственно, и не являются собственниками транспортных средств, на которых осуществляется перевозка. Они не несут совершенно никакой ответственности за жизнь пассажира и сохранность его имущества», — заявил УрБК руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Такси-Спас» Иван Вострецов.


«Обратиться к услугам подобных служб равносильно тому, что воспользоваться услугами частника. Риски одинаково велики. Ведь в обоих случаях неизвестно ни состояние водителя, ни его транспортного средства. Безопасность таких поездок стоит под большим вопросом», — отметил И. Вострецов.


«Другое дело компании, которые действительно специализируются на перевозках пассажиров. В частности, они предъявляют соответствующие требования к своим сотрудникам, начиная от осмотра автомобиля и заканчивая внешним видом водителя и правилами поведения во время поездки. Так, в нашей компании на постоянной основе проводится аттестация сотрудников такси. Компания несет ответственность за инциденты, возникшие в результате неисправности автомобиля или неадекватного состояния его водителя. Кроме того, ответственность водителей транспортных средств и компании перед пассажирами страхуется», — констатировал И. Вострецов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать