УрБК, Екатеринбург, 02.11.2009. «В Екатеринбурге появилось большое количество диспетчерских служб, которые предоставляют услугу такси. Их деятельность осуществляется по достаточно простому принципу: снимают помещение, оснащенное телефонами, и в качестве посредника обеспечивают связь заказчика с частными водителями. Однако данная служба не несет никакой ответственности за безопасность перевозки пассажира. Где гарантия того, что водитель частного транспорта находится в трезвом состоянии и его машина технически исправна? Медицинский осмотр таких водителей, как правило, не выполняется. Они просто работают по заказу с целью подзаработать», — заявил УрБК директор ООО «Ю-Ви-Эй-Транс» Юрий Минин.
«Компании, которые действительно профессионально занимаются пассажирскими перевозками, ежедневно осуществляют технический осмотр автомобиля, медицинскую проверку водителей. В частности, мы специализируемся на предоставлении VIP-такси. У нас в наличии собственный автопарк из 7 видов транспорта. Безусловно, услуги за пользование таким сервисом превышают стоимость поездки посредством диспетчерских служб, однако в таких такси соблюдена полная система контроля, мы несем ответственность за пассажира. В частности, при трудоустройстве водителей мы даже заводим своего рода личное дело на каждого, так сказать, знаем всю его подноготную», — отметил Ю. Минин.
«Безусловно, нам как транспортной компании трудно конкурировать со «стихийными» такси. Тяжело с ними бороться, нет закона, регламентирующего их деятельность. Так, если раньше на данный вид услуг необходимо было получить лицензию, то сейчас любой человек, который имеет транспортное средство, садится за частные перевозки. В целом, чем больше таких диспетчерских служб, тем тяжелее транспортным компаниям, которые работают по закону. Вообще, лично я не советовал бы гражданам обращаться к услугам диспетчерских служб. Ведь в таком случае больше вариантов попадания в ДТП», — заключил Ю. Минин