Дата: 29.10.2009

Доля юридических лиц — клиентов ООО КБ «Кольцо Урала», использующих системы дистанционного банковского обслуживания, достигла 50%

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2009. Корпоративные клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» активно переходят на использование систем дистанционного банковского обслуживания. Доля юридических лиц, использующих системы ДБО, практически достигла 50%.

Как отмечает начальник управления клиентских отношений ООО КБ «Кольцо Урала» Данил Абрамов, переход корпоративных клиентов на современные технологии банковского обслуживания — это прежде всего показатель развития так называемого «быстрого» бизнеса. «Для современного предпринимателя время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания (Клиент-банк и Интернет-банк) призваны упростить работу как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот», — отметил эксперт.

Стоит отметить, что в банке «Кольцо Урала» наблюдается и значительный прирост клиентской базы по корпоративным клиентам. В частности, на 1 октября открыто более 3,46 тыс. счетов. Уверенный рост клиентской базы — свидетельство стабильности и надежности кредитного учреждения.

«Наши клиенты не просто доверяют банку, но и рассказывают о нем своим партнерам и коллегам. Главная причина постоянного стабильного роста доли корпоративных клиентов — грамотная тарифная политика и выгодные условия по продуктам»,— заключил Д. Абрамов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать