Дата: 28.10.2009

Заместитель директора департамента потребительского кредитования ОАО «СКБ-банк» Елена Кононцева: Сейчас у населения популярнее всего небольшие по сумме кредиты, требующие минимального обеспечения и получаемые в максимально короткие сроки

УрБК, Екатеринбург, 28.10.2009. ОАО «СКБ-банк» проанализировало сектор потребительского кредитования с целью определить, на что россияне берут потребительские кредиты. С момента активного возобновления кредитования банк методом опроса клиентов проводил исследование, на что потенциальные заемщики сейчас готовы потратить кредитные деньги. В результате был составлен рейтинг потребностей потенциальных заемщиков. Об этом сообщает пресс-служба банка.


Места распределились следующим образом. ТОП-10 целей потребительского кредитования: 1 — ремонт (в т.ч. строительные материалы), 2 — приобретение автомобиля, 3 — бытовая, видео и компьютерная техника (в т.ч. мобильные телефоны), 4 — мебель, 5 — проведение свадьбы, 6 — отдых (путешествия), 7 — покупка и смена шин, 8 — оплата лечения, 9 — покупка одежды, 10 — образование.


«Сейчас популярнее всего небольшие по сумме кредиты, требующие минимального обеспечения, получаемые в максимально короткие сроки. Предпочтения россиян кардинально не изменились: кредит чаще всего берут на ремонт, покупку автомобиля или бытовой электроники. Кредит на лечение чаще всего подразумевает обслуживание в стоматологических клиниках либо необходимость неотложного медицинского вмешательства», — заявила заместитель директора департамента потребительского кредитования ОАО «СКБ-банк» Елена Кононцева.


В число целей получения кредита вошла также организация свадьбы.


В десятку самых популярных «кредитных потребностей» вошли и сезонные. Так, россияне гораздо активнее обращаются в банк за кредитом на отдых в преддверии зимних каникул и летних отпусков. А в переходный осенне-зимний период ряды клиентов-заемщиков активно пополняются автолюбителями. Им нужен небольшой «быстрый» кредит на покупку зимних шин, чтобы срочно «переобуть» свое транспортное средство.


Такой сезонный всплеск выдачи потребительских кредитов, спровоцированный осенними заморозками и гололедом, был отмечен в ОАО «СКБ-банк» в середине октября. К сезонным покупкам на кредитные средства относится традиционно дорогостоящая зимняя верхняя одежда (шубы, дубленки).


Кроме того, количество заявок на получение небольших кредитов, предназначенных для приобретения подарков, значительно увеличивается накануне самых массовых праздников: Новый год, 8 марта, 23 февраля.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать