УрБК, Екатеринбург, 27.10.2009. «На протяжении многих лет жильцы нашего дома сталкиваются с отвратительным обслуживанием управляющей компании «Аврора». Деятельность данной компании осуществляется по следующей схеме: собрали денежные средства с жильцов, а результатов работы не видно», — заявила УрБК член инициативной группы дома по ул. Сулимова, 4, Надежда Миронова.
«Рядовые работники данной управляющей компании неофициально заявляют, что им по 3—4 месяца задерживают зарплату, объясняя данные невыплаты тем, что наше ТСЖ якобы не внесло оплату УК «Аврора», в то время как в нашем ТСЖ заявляют обратное», — добавила Н. Миронова.
«Как правило, работники УК «Аврора» относятся к работе халатно. Так, при возникающих проблемах жителям нашего дома приходится неоднократно вызывать сотрудников компании, в ответ же мы зачастую слышим лишь устные обещания устранить неполадки. Ни о какой оперативности работы компании речи быть не может. В частности, жалуются на проблемы с вентиляцией, однако из года в год эта проблема не находит своего решения», — отметила Н. Миронова.
«Кроме того, есть проблемы и с тарифами за коммунальные услуги, на наш взгляд, они завышены. Не так давно ТСЖ приняло решение в одностороннем порядке повысить тарифы и оплату за услуги управляющей компании. Разобравшись в представленных счетах, люди поняли, что их просто обманывают. В итоге жильцы потребовали перерасчета уплаченных денежных средств, однако и в этом случае управляющая компания ухитрилась вернуть лишь часть денег», — заключила Н. Миронова.