УрБК, Екатеринбург, 26.10.2009. В Уральском государственном университете имени А.М. Горького состоялась очередная маркетинговая игра «PR в банке». Уже третий год партнером проекта становится ОАО «Уральский банк реконструкции и развития». Эксперты банка в составе членов жюри традиционно принимают непосредственное участие в оценке работ студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». Второй год подряд победу в деловой игре одержала команда студентов, представляющих ОАО «УБРиР».
Всего в творческом состязании участвовали студенческие команды трех вузов Екатеринбурга: УрГУ, Института международных связей и Уральского гуманитарного университета. Каждая из команд составляла маркетинговую стратегию развития определенного в ходе предварительной жеребьевки финансово-кредитного учреждения и представляла ее на суд жюри.
Студенты разрабатывали мероприятия по продвижению банковских услуг, укреплению репутационных позиций организации и повышению лояльности клиентов. Будущие рекламисты применяли различные маркетинговые, рекламные ходы и PR-технологии, пользуясь полученными в ходе обучения по специальности теоретическими знаниями и советами банковских экспертов. Члены жюри вносили практические коррективы в действия игроков — в результате между обеими сторонами происходил ценный обмен опытом.
Команда студентов, представляющих ОАО «УБРиР», показала лучший результат и, опередив соперников, заняла 1-е место. Победители были отмечены памятными призами от организаторов мероприятия и ОАО «УБРиР».