Дата: 20.10.2009

Пользователи системы «Телебанк» ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» получили возможность воспользоваться услугой запланированного платежа

УрБК, Екатеринбург, 20.10.2009. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» ввело новую услугу для своих клиентов — пользователей системы «Телебанк»: запланированный платеж. Теперь клиент, подключенный к Интернет-банку для физических лиц, может сам планировать свои платежи заранее.

Как отмечает начальник управления по развитию карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева, новая услуга призвана облегчить жизнь клиентам банка. Ведь запланировать платежи за Интернет и телефон не всегда удается. А потом в самый неподходящий момент деньги кончаются.

«Услуга «Запланированный платеж» не позволит случиться подобным казусам. Теперь все подобные платежи можно доверить системе «Телебанк». Для того чтобы запланировать платеж, клиенту необходимо войти в систему и создать шаблон документа (закладка «Добавить новый шаблон») и запланировать платеж (закладка «Запланировать платеж»), задав дату первого платежа, сумму и периодичность исполнения (еженедельно, ежемесячно, 2 раза в месяц и т.д.).

После этой процедуры в указанную клиентом дату платеж будет регулярно отправляться в адрес получателя. Пользователю системы будет приходить sms-уведомление о совершенной операции.

«Платежи можно осуществить в пользу операторов сотовой связи, интернет-провайдеров; заплатить можно также за коммунальные услуги и городской телефон. Всего в списке получателей значится более 600 организаций — поставщиков услуг. Все платежи, за исключением межбанковских, осуществляются без комиссий», — подчеркнула О. Шарафеева.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать