УрБК, Екатеринбург, 14.10.2009. Уральский банк Сбербанка России в октябре и ноябре 2009 года проводит «пилотный проект» по консультированию клиентов посредством ICQ. Теперь пользователи Интернета в режиме реального времени могут узнать об услугах и продуктах банка, а также сообщить о возникших проблемах. Информация ICQ-консультантом предоставляется по номеру 577809940 в будни с 9 до 19 часов. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Новый сервис Уральского банка Сбербанка России, который проходит испытание в тестовом режиме, направлен на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение степени их информированности о продуктах и услугах, предоставляемых банком. По итогам проведения «пилотного проекта» будет приниматься решение об использовании данной услуги в дальнейшем. При этом будут учитывать отзывы и пожелания клиентов, которые принимаются по адресу info@uralsbank.ru с пометкой «Пилотный проект».
«За четыре с половиной года работы службой информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России было принято свыше 700 тысяч обращений. На сегодняшний день, помимо ICQ-консультаций, клиенты могут выбрать для себя наиболее удобный способ дистанционного получения консультации специалистов банка: позвонить на стационарный или бесплатный федеральный номер, задать свой вопрос на автоответчик, обратиться через раздел «Консультации специалистов» сайта Уральского банка Сбербанка России», — подчеркнули в пресс-службе кредитной организации.