Дата: 09.10.2009

В 2009 году объем отгрузки ОАО «Трубная металлургическая компания» снизился на 21%

УрБК, Екатеринбург, 09.10.2009. Объем отгрузки за девять месяцев 2009 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21% вследствие резкого падения спроса практически во всех сегментах трубного рынка в первом полугодии, заявили в ОАО «Трубная металлургическая компания», подводя производственные результаты за III квартал 2009 года.

При этом в III квартале 2009 года ОАО «Трубная металлургическая компания» отгрузило потребителям 716 тыс. тонн стальных труб, что на 15% больше, чем в предыдущем квартале. Рост отгрузки связан с начавшимся восстановлением спроса на трубную продукцию, а также укреплением рыночных позиций компании.

Благодаря росту спроса со стороны основных нефтегазовых компаний, в третьем квартале ОАО «Трубная металлургическая компания» увеличило объемы отгрузки OCTG и линейных труб на 8% по сравнению со вторым кварталом 2009 года — до 377 тыс. тонн. При этом основной рост пришелся на сегмент линейных труб, где увеличение отгрузки составило 17%, что связано с технологическими особенностями освоения месторождений и цикличностью закупок OCTG и линейных труб нефтегазовыми компаниями. Компания ожидает дальнейшего повышения спроса на данную продукцию в четвертом квартале. Отгрузка высокомаржинальных труб с резьбовыми соединениями класса «премиум» увеличилась на 49%, до 43 тыс. тонн. Кроме того, ОАО «ТМК» в третьем квартале существенно увеличило отгрузки труб промышленного назначения. Рост поставок по различным видам продукции составил от 20 до 47%.

В то же время отдельные направления бизнеса ОАО «ТМК» демонстрировали устойчивое развитие. Так, за девять месяцев 2009 г. объем отгрузок труб с резьбовыми соединениями класса «премиум» вырос на 10% и составил 101 тыс. тонн.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать