Дата: 08.10.2009

Алина Кулясова: Расходы на связь нужно не сокращать, а оптимизировать

Алина Кулясова, директор по абонентскому обслуживанию ТГ «МОТИВ»На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг», посвященные современному состоянию рынка корпоративной телефонии и тенденциям данного направления сотовой связи, отвечает Алина Кулясова, директор по абонентскому обслуживанию ТГ «МОТИВ».

— Ввиду особых экономических условий сегодня многие современные предприятия вынуждены проводить экстренные меры по минимизации постоянных издержек. И не секрет, что некоторые начинают свою «антикризисную экономию» с урезания расходов на сотовую связь. Как компания «МОТИВ» реагирует на подобную тенденцию?

— Мобильная связь настолько прочно вошла в нашу жизнь, что большинство россиян не могут обойтись без сотового телефона. Более того, без наличия корпоративной мобильной связи сложно представить и любое современное предприятие. Причин тому множество. Корпоративная телефония, во-первых, входит в список основных пунктов современного соцпакета, во-вторых, зачастую является индикатором профессионализма и надежности компании. Поэтому, конечно, отказываться от централизованного использования сотовой связи в рамках предприятия сегодня — это, по меньшей мере, рискованно. Гораздо полезнее — научиться грамотно экономить на услугах связи. Ориентируясь на потребности своих корпоративных клиентов, мы создали специальный «антикризисный» бизнес-продукт с говорящим названием «Линия Бизнеса».

— На рынке существует множество корпоративных предложений, каждое из которых, если верить рекламным сообщениям, помогает снизить расходы на связь. В чем особенность вашего тарифа?

— Главная особенность тарифа «Линия Бизнеса» — возможность руководителя формировать лимит расходов на связь. Так, на баланс каждого сотрудника — абонента корпоративной сети — ежемесячно начисляется определенная сумма. Если сотрудник превышает эту сумму, сверхрасходы он оплачивает самостоятельно. В таком подходе к корпоративной сотовой связи заложено несколько плюсов. Во-первых, руководство компании всегда заранее знает, каковы будут телекоммуникационные расходы предприятия в конце отчетного периода, и может планировать свои бюджеты заранее. Во-вторых, сам сотрудник уверен в том, что он всегда останется на связи, даже при интенсивном использовании телефона в личных целях, так как в случае окончания служебного лимита он в любой момент может самостоятельно пополнить баланс.

— Такое разделение трафика, а следовательно, и расходов сегодня актуально. Однако современного абонента сложно чем-либо удивить. Ему нужны скидки, индивидуальные бонусы…

— Безусловно, приятные условия для клиентов ТП «Линия Бизнеса» на разделении расходов не заканчиваются. Экономить, пользуясь этим тарифом, можно также и благодаря дополнительным опциям. В их числе — «Мобильная Сеть», «Мобильный Город», а также давно известная всем абонентам «МОТИВа» услуга «Любимый Номер». Подключая данные опции, каждый корпоративный клиент компании может самостоятельно смоделировать для себя своеобразную и весьма доступную «безлимитку». Услуга «Мобильная Сеть» позволяет совершать безграничное количество исходящих звонков на номера сотовых операторов Свердловской области (кроме «МОТИВа»), а благодаря услуге «Мобильный Город» абонент может не ограничивать себя при разговорах с абонентами ГТС. Опции предоставляются за ежемесячную абонентскую плату 540 рублей и 360 рублей соответственно. Таким образом, в сумме «безлимитка» обойдется абоненту в 900 рублей. Что касается услуги «Любимый Номер» — одной из наиболее популярных услуг среди наших абонентов, то совсем недавно мы дополнили данную опцию. Теперь абонент может выбрать для себя не один, как раньше, а три любимых номера. При звонках «любимым» абонентам пользователь услуг связи «МОТИВ» получает возможность экономить 15% или 50% от стандартной стоимости вызова. «Любимыми» могут быть внутрисетевые номера, городские телефонные номера, номера абонентов других сотовых сетей и даже международные и междугородные номера.

— На территории Свердловской области огромное количество предприятий различного масштаба и направленности. На какие компании вы ориентировались, разрабатывая «Линию Бизнеса»?

— Потенциальный круг пользователей «Линии Бизнеса» очень широк, он не зависит от специфики или масштаба компании. Условия тарифа могут изменяться в зависимости от потребности каждого конкретного клиента. Дело в том, что на тарифном плане «Линия Бизнеса» существует 2 тарификации. «Команда» будет удобна для небольших организаций, где работает до 25 сотрудников. Тарификация «Коллеги» удобна для средних и крупных предприятий с большим количеством персонала. Помимо прочего, мы разработали для своих клиентов систему скидок, которая зависит от ежемесячных расходов заказчика на связь. В числе наших корпоративных клиентов — десятки уральских предприятий различного масштаба и специализации. Каждое из них обладает определенным рядом требований к связи. Разрабатывая тарифный план «Линия Бизнеса», мы постарались учесть актуальные потребности клиентов и создать универсальный тарифный план, который мог бы быть полезен максимальному числу наших абонентов.

— Известно, что работа «МОТИВа» на рынке b2b не ограничивается масштабами сотовой связи и предоставлением корпоративной телефонии. Чем еще может быть полезен «МОТИВ» предприятиям и организациям Свердловской области?

— Будучи конвергентным оператором, Телекоммуникационная группа «МОТИВ» предлагает клиентам оригинальные ответы на любые телекоммуникационные вопросы — от предоставления качественных услуг Контакт-центра на аутсорсинг до организации полного телекомобеспечения «под ключ» на объектах недвижимости. Это — тема для отдельного и интересного разговора, к которому мы призываем всех, кто заинтересован в успешном решении любой телекоммуникационной задачи своего предприятия. Многолетний опыт работы на корпоративном рынке телекоммуникаций позволяет компании «МОТИВ» объективно оценивать ситуацию и оперативно предлагать своим клиентам актуальные услуги, позволяющие всегда оставаться на Линии Бизнеса.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать