Дата: 06.10.2009

Рекламное агентство «Городская афиша»: 95 из 100 проектов установки рекламных конструкций не проходит согласование в ГИБДД

УрБК, Екатеринбург, 06.10.2009. «На сегодняшний день размещение рекламных перетяжек, находящихся над дорожными полосами, находится вне закона. Данный запрет действует на всей территории России. В Екатеринбурге на данный момент проводятся тендеры на установку конструкций наружной рекламы, но зачастую, по большому счету, процент сделок, которые завершаются установкой рекламных конструкций, составляет 5 из 100. Все остальные проекты не проходят согласование в ГИБДД», — заявил УрБК начальник отдела продаж рекламного агентства «Городские афиши» Даниил Овчинников.


«Ситуация по поводу согласования размещения рекламных конструкций с органами ГИБДД остается прежней, проблемы очевидны. На мой взгляд, ГИБДД просто необходимо переложить часть своей ответственности и собственной некомпетентности на сотрудников, занимающихся размещением средств наружной рекламы. Ведь в действительности в Екатеринбурге нет проблемы с перегруженностью дорог наружной рекламой, проблема в организации дорожного движения в городе, которая является неудовлетворительной»,— отметил Д. Овчинников.


«За последние полгода в Екатеринбурге практически ни одной конструкции законно установлено не было. Большинство подрядчиков устанавливают рекламу на свой страх и риск, не осуществляют согласование с органами ГИБДД и в конечном итоге имеют большие проблемы и упущенную выгоду», — заключил Д. Овчинников.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать