УрБК, Екатеринбург, 06.10.2009. «На сегодняшний день размещение рекламных перетяжек, находящихся над дорожными полосами, находится вне закона. Данный запрет действует на всей территории России. В Екатеринбурге на данный момент проводятся тендеры на установку конструкций наружной рекламы, но зачастую, по большому счету, процент сделок, которые завершаются установкой рекламных конструкций, составляет 5 из 100. Все остальные проекты не проходят согласование в ГИБДД», — заявил УрБК начальник отдела продаж рекламного агентства «Городские афиши» Даниил Овчинников.
«Ситуация по поводу согласования размещения рекламных конструкций с органами ГИБДД остается прежней, проблемы очевидны. На мой взгляд, ГИБДД просто необходимо переложить часть своей ответственности и собственной некомпетентности на сотрудников, занимающихся размещением средств наружной рекламы. Ведь в действительности в Екатеринбурге нет проблемы с перегруженностью дорог наружной рекламой, проблема в организации дорожного движения в городе, которая является неудовлетворительной»,— отметил Д. Овчинников.
«За последние полгода в Екатеринбурге практически ни одной конструкции законно установлено не было. Большинство подрядчиков устанавливают рекламу на свой страх и риск, не осуществляют согласование с органами ГИБДД и в конечном итоге имеют большие проблемы и упущенную выгоду», — заключил Д. Овчинников.