Дата: 06.10.2009

В ФРГ женские сумочки стирают данные с кредиток

Женские сумочки с подсветкой немецкой компании Tchibo, которая помимо кофе специализируется на продаже целого ряда других товаров, могут стирать данные положенных туда банковских и кредитных карт, сообщает Spiegel со ссылкой на общество защиты прав потребителей земли Северный Рейн-Вестфалия, пишет Lenta.ru.

В Tchibo утверждали, что, установив светодиодную подсветку, решили «извечную проблему» женщин, вынужденных постоянно копаться в сумочке в поисках нужной вещи. Однако, как показали тесты, магниты, которые включают, а спустя 45 секунд автоматически выключают подсветку, могут делать банковские карты нечитаемыми.

Пресс-секретарь компании подтвердил «два или три случая» размагничивания и потери данных с банковских карт из-за хранения в сумках с подсветкой, однако отметил, что речь идет о единичных инцидентах.

При этом Tchibo не собирается отзывать сумки из продажи и не видит оснований опасаться исков со стороны потребителей, поскольку на сумке есть специальная этикетка с предупреждением о риске хранения в них банковских карт.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать