УрБК, Екатеринбург, 28.09.2009. «На данный момент на открытые программы группы набираются. В целом численность студентов немного снизилась, но количество программ сохранилось», — заявила УрБК директор по развитию Центра бизнес-образования Мария Землянухина.
«Значимо стоимость обучения у нас не изменилась, скорее изменились, стали более гибкими условия сотрудничества: предоставление скидок, рассрочек платежа, бартерные схемы. Основным коньком Центра бизнес-образования были и остаются краткосрочные программы — 1—3-дневные, также мы ввели бизнес-классы длительностью 3—5 часов — формат оказался востребованным», — отметила М. Землянухина.
«В целом рынок в большинстве отраслей упал, «живых» компаний стало меньше, но руководители «выживших» по-прежнему готовы тратить деньги на свое обучение и развитие, а повышение квалификации персонала преимущественно производить за счет внутренних ресурсов. Поэтому посещаемость программ для управленцев и специалистов снизилась, но количество и качество программ сохранилось. Также из-за того, что уменьшилась глубина планирования, более востребованы стали программы под самые актуальные задачи: продажи, работа с дебиторской задолженностью, изменения в бухучете и юриспруденции», — заключила М. Землянухина.