Дата: 23.09.2009

Президент группы компаний Heineken в России Димитар Алексиев: Антиалкогольная политика правительства России, ограничения рекламы и увеличение ставок акцизов на пиво — неблагоприятные признаки на рынке

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2009. «Наша компания является одним из лидеров на российском рынке пива и несмотря на нестабильную ситуацию на рынке и неопределенность экономических прогнозов, мы верим в его потенциал в долгосрочной перспективе и твердо следуем планам по продвижению и увеличению конкурентоспособности и прибыльности национальных и региональных брендов компании», — заявил президент группы компаний Heineken в России Димитар Алексиев в ходе открытия производственного цеха пивзавода «Патра» в Екатеринбурге.

«Однако стоит отметить, что на сегодняшний день на пивном рынке появляются неблагоприятные признаки, своего рода облачка, и в результате небо данной отрасли, мягко говоря, не совсем ясное. В частности речь идет о планируемом увеличении ставок акцизов пива с 3 рублей до 9. Кроме того, на данный момент активизируется антиалкогольная политика правительства, предполагающая ограничения данной отрасли, планируются ограничения рекламы пива. Однако, на мой взгляд, данные меры не решают саму суть существующей проблемы в России. Ведь в других странах пиво — это альтернатива крепкому алкоголю»,— заключил Д. Алексиев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать