Дата: 17.09.2009

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: 64,8% клиентов охарактеризовали работу наших систем «Интернет-банк» и «Банк-Клиент» как отличную

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвели итоги ежемесячного контроля качества работы службы поддержки клиентов — пользователей систем удаленного доступа.

Через системы «Интернет-банк» и «Банк-Клиент» был организован опрос клиентов о качестве технической поддержки. Согласно результатам опроса, 64,8% респондентов оценили работу службы на «отлично», 32% пользователей — на «хорошо» и 3,2% — на «удовлетворительно».

Как отмечают в пресс-службе кредитной организации, все поступившие от клиентов предложения учтены для дальнейшего повышения уровня обслуживания.

«Современный высокотехнологичный банковский сервис во многом зависит от качества

работы службы поддержки пользователей. Зачастую именно по ее деятельности клиенты оценивают уровень развития банковских информационных технологий», — отмечают в банке, комментируя итоги исследования.

Напомним, технической поддержкой клиенты систем удаленного доступа ОАО «УБРиР» могут воспользоваться круглосуточно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать