УрБК, Екатеринбург, 16.09.2009. В Екатеринбурге состоялась конференция «CRM-Навигатор», на которой обсуждались вопросы внедрения и интеграции CRM-систем в российских компаниях. В ходе мероприятия был заслушан совместный доклад ОАО «УБРиР» и ЗАО «Инфосистемы Джет» об успешной реализации проекта SAP CRM в банке. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Основная цель, к которой мы стремились, запуская этот проект, — изменение бизнес-процессов в части взаимоотношений с клиентами, повышения их прозрачности и управляемости. В рамках этой цели ставились задачи централизовать накопление и обработку информации о клиентах, продуктовый ряд, управление рабочим местом сотрудника и вычислительные мощности. Подводя итоги реализации проекта, можно сказать, что внедрение SAP CRM прошло успешно и было очень своевременным. В текущей экономической ситуации интегрированная CRM-система является одним из конкурентных преимуществ ОАО «УБРиР» и платформой для дальнейшего развития», — сообщил начальник управления развития информационных технологий ОАО «УБРиР» Константин Котельников.