Дата: 11.09.2009

Бизнес-тренер ООО «Учебно-консультационный центр «Технологии управления бизнесом» Александр Меренков: Спрос на бизнес-программы в коммерческих учебных центрах сильно упал

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2009. «Спрос на бизнес-программы в коммерческих учебных центрах сильно упал. Предприятия и люди экономят деньги и не могут понять, какое образование будет необходимо после окончания кризиса. Такая ситуация складывается и с MBA», — заявил УрБК генеральный директор ООО «Страховая компания «Северная казна», бизнес-тренер ООО «Учебно-консультационный центр «Технологии управления бизнесом» Александр Меренков.

Напомним, по оценкам экспертов, спрос на образовательные бизнес-программы в связи с кризисом продолжает снижаться.

«Сейчас не пользуются спросом как долгосрочные, так и краткосрочные программы. Хотя многие пытаются снизить стоимость за счет сокращения сроков программ, на спрос это влияет не сильно. Повышать же стоимость сложно, ведь и так спрос оставляет желать лучшего», — добавил А. Меренков.

«Если говорить о вузах, то число студентов выросло, однако на коммерческое обучение приходят меньше. Сокращение произошло до уровня 2006 года. К тому же многие студенты берут отпуск на время кризиса для того, чтобы не платить. На дополнительное обучение спрос тоже упал», — заключил А. Меренков.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать