УрБК, Екатеринбург, 11.09.2009. «Спрос на бизнес-программы в коммерческих учебных центрах сильно упал. Предприятия и люди экономят деньги и не могут понять, какое образование будет необходимо после окончания кризиса. Такая ситуация складывается и с MBA», — заявил УрБК генеральный директор ООО «Страховая компания «Северная казна», бизнес-тренер ООО «Учебно-консультационный центр «Технологии управления бизнесом» Александр Меренков.
Напомним, по оценкам экспертов, спрос на образовательные бизнес-программы в связи с кризисом продолжает снижаться.
«Сейчас не пользуются спросом как долгосрочные, так и краткосрочные программы. Хотя многие пытаются снизить стоимость за счет сокращения сроков программ, на спрос это влияет не сильно. Повышать же стоимость сложно, ведь и так спрос оставляет желать лучшего», — добавил А. Меренков.
«Если говорить о вузах, то число студентов выросло, однако на коммерческое обучение приходят меньше. Сокращение произошло до уровня 2006 года. К тому же многие студенты берут отпуск на время кризиса для того, чтобы не платить. На дополнительное обучение спрос тоже упал», — заключил А. Меренков.