Дата: 04.09.2009

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новый сервис для частных клиентов — «SMS-банк»

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2009. С 3 сентября 2009 года ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новый сервис для частных клиентов — «SMS-банк», который позволяет управлять банковскими картами и карточными счетами при помощи мобильного телефона. Воспользовавшись этим предложением, клиент получает банковский «мини-офис» в своем телефоне. Об этом сообщает пресс-служба банка.

С помощью услуги «SMS-банк» можно совершать различные платежи (за услуги связи, Интернет, кабельное телевидение, коммунальные услуги и др.). «SMS-банк» позволяет получать информацию об остатке средств на счете и просматривать список последних операций. Используя мобильный телефон, клиенты смогут управлять своими картами: устанавливать лимиты, в случае необходимости блокировать или активировать карту.

Основной принцип работы сервиса — обмен SMS-сообщениями клиента с банком, при котором каждое SMS — это команда на выполнение какой-либо операции по карте или карточному счету.

Таким образом, ОАО «УБРиР» реализован весь комплекс систем удаленного доступа как для частных, так и для корпоративных клиентов. С помощью широкой сети отделений и банкоматов, Интернета или мобильного телефона клиенты банка имеют доступ к своим средствам в любое удобное для них время.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать