УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «На самом деле, пока рано говорить о том, как планируемые изменения ГОСТа по наружной рекламе отразятся на деятельности рекламных агентств. Стоит отметить, что грядущие изменения относятся не только к размещению рекламных растяжек, но и к щитовым конструкциям. Вообще, на мой взгляд, данные изменения, ужесточения вводятся для того, чтобы устранить факты нелегального размещения рекламы. В частности, нововведения коснутся тех собственников, кто незаконно размещает рекламные конструкции, без специального разрешения и соответствующей документации», — заявила УрБК директор департамента наружной рекламы рекламного агентства Centrus Марина Пашова.
Напомним, с 1 сентября 2009 года вступает в силу запрет на размещение рекламных перетяжек на аварийно-опасных участках дорог и улиц, железнодорожных переездах и в туннелях над путепроводами. Также запрещено будет устанавливать конструкции на разделительных полосах, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов. Вступает в силу и запрет на размещение перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог в жилых зонах. Соответствующие изменения вызваны вступлением в силу изменений в отраслевой ГОСТ по наружной рекламе, утвержденных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
«В целом, в нашем рекламном агентстве по-прежнему осуществляется достаточно большой объем работы. Конечно, спрос снизился, но постоянные клиенты все же предпочитают размещать рекламу. Однако если в прошлом году, согласно заключаемым договорам с клиентами, сроки размещения рекламной конструкции достигали года, то сейчас такой длительный период заказа рекламы скорее единичный случай. В основном сегодня заказывают наружную рекламу на срок от 1 до 3 месяцев», — заключила М. Пашова.