Дата: 25.08.2009

Руководитель рекламного агентства «Городская афиша» Александр Иванов: 90% рекламных конструкций уже не соответствуют заявленным требованиям техрегламента

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «Стоит отметить, что согласно действующему ГОСТу рекламные растяжки разрешается размещать только во дворах жилых домов и в лесу. Однако, как мы видим, никто из участников данной отрасли так не поступает. Таким образом, уже на сегодняшний день существует много ограничений, согласно которым 90% рекламных конструкций не соответствуют заявленным требованиям техрегламента, но в итоге они просто игнорируются», — заявил УрБК руководитель рекламного агентства «Городская афиша» Александр Иванов.

Напомним, с 1 сентября 2009 года вступает в силу запрет на размещение рекламных перетяжек на аварийно-опасных участках дорог и улиц, железнодорожных переездах и в туннелях над путепроводами. Также запрещено будет устанавливать конструкции на разделительных полосах, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов. Вступает в силу и запрет на размещение перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог в жилых зонах. Соответствующие изменения вызваны вступлением в силу изменений в отраслевой ГОСТ по наружной рекламе, утвержденных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

«В целом, на мой взгляд, данное нововведение не повлияет на рекламный бизнес. В любом случае за аренду рекламного места осуществляется оплата, и в казну муниципалитета отчисляется налог. Эта статья доходов достаточно прибыльна, поэтому, на мой взгляд, вряд ли в такое трудное с экономической точки зрения время муниципалитеты откажутся от поступающей прибыли», — отметил А. Иванов.

«На сегодняшний день спрос на различные рекламные конструкции значительно снизился — примерно в 2—2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Так, в 2008 году все рекламные места были заполнены, более того, были даже очереди из желающих разместить свою растяжку. Сегодня многие просто вычеркивают расходы на рекламу из своих бюджетов. Рекламные агентства, соответственно, заняли более клиентоориентированную позицию. Мы вынуждены снижать стоимость рекламных растяжек, однако пока это является малостимулирующим фактором для наших потенциальных клиентов», — заключил А. Иванов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать