УрБК, Екатеринбург, 24.08.2009. Согласно исследованию, проведенному PR-агентством «Предеин и партнеры», информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» внесло наибольший позитивный вклад в PR региональных банков.
По словам управляющего партнера агентства Александра Предеина, данное исследование проводилось в целях производственной необходимости. Рейтинг СМИ, внесших позитивный вклад в PR региональных банков, составлен с учетом характера публикаций и авторитетности веб-страниц информационных источников.
Кроме того, согласно тексту документа, ИАА «УралБизнесКонсалтинг» генерирует наибольшее число публикаций с упоминанием региональных банков Свердловской области — более 100 информационных материалов в месяц.
«Мы проанализировали PR банков Свердловской области в Интернете за апрель 2009 года. Полученные результаты говорят о том, что никакого черного PR в банковской сфере нет, а негативный вклад формируется за счет разрозненных источников информации. Какой-то целенаправленной негативной PR-кампании за исследуемый период также не было. Есть СМИ, которые наиболее активно участвуют в формировании положительного образа региональных банков, среди них особенно выделяется информационное агентство «УралБизнесКонсалтинг», — отметил А. Предеин.