Дата: 19.08.2009

Начальник управления рекламы и PR ОАО «СКБ-банк» Валентина Гофенберг: Анализируя итоги голосований на нашем официальном сайте, мы стараемся идти навстречу клиентам

УрБК, Екатеринбург, 19.08.2009. «Модуль голосования — это своего рода индикатор посещаемости web-ресурса. Это один из видов обратной связи для наших многочисленных посетителей. Анализируя итоги голосований, мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и, в том числе, улучшаем условия и даже вводим в действие новые банковские продукты», — отметила начальник управления рекламы и PR ОАО «СКБ-банк» Валентина Гофенберг.

Напомним, в кредитной организации подведен итог первого голосования в рамках запущенного нового сайта банка. Посетителям был задан вопрос о том, как они относятся к голосованиям на сайте. Всего в опросе приняли участие 793 человека.

Две трети респондентов (64% — 511 человек) поддерживают такую форму обратной связи и положительно относятся к голосованиям на сайте. 22% (178 человек) вообще бы не голосовали — им безразлично. Оставшаяся часть посетителей сайта отрицательно относится к голосованиям.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать