В отличие от большинства компаний, на которые кризис оказал негативное влияние, шведский производитель косметики Oriflame смог извлечь из него свою выгоду. Безработица обеспечила приток в компанию новых независимых распространителей косметики, в результате чего продажи в странах СНГ и Балтии во втором квартале 2009 года выросли на 19% в местных валютах. В России, в частности, за этот период продажи увеличились на 16%. Помог сбыту косметики Oriflame и образ Димы Билана, сообщает РБК Daily.
Согласно отчету Oriflame Cosmetics, в России продажи выросли во многом благодаря привлечению к рекламной кампании Димы Билана. Дополнительно Oriflame выигрывает на том, что может предложить недорогую, но хорошего качества продукцию: доходы у потенциальных покупателей упали, однако полностью отказаться от потребления этой категории товаров невозможно, констатирует издание.