Дата: 13.08.2009

Дима Билан тащит на себе Oriflame

В отличие от большинства компаний, на которые кризис оказал негативное влияние, шведский производитель косметики Oriflame смог извлечь из него свою выгоду. Безработица обеспечила приток в компанию новых независимых распространителей косметики, в результате чего продажи в странах СНГ и Балтии во втором квартале 2009 года выросли на 19% в местных валютах. В России, в частности, за этот период продажи увеличились на 16%. Помог сбыту косметики Oriflame и образ Димы Билана, сообщает РБК Daily.

Согласно отчету Oriflame Cosmetics, в России продажи выросли во многом благодаря привлечению к рекламной кампании Димы Билана. Дополнительно Oriflame выигрывает на том, что может предложить недорогую, но хорошего качества продукцию: доходы у потенциальных покупателей упали, однако полностью отказаться от потребления этой категории товаров невозможно, констатирует издание.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать