Дата: 12.08.2009

Туристическое агентство Live Travel: Популярность Сочи и его окрестностей снизилась из-за дороговизны и начала активного строительства олимпийских объектов

УрБК, Екатеринбург, 12.08.2009. «В прошлом году вокруг Сочи царил определенный ажиотаж, связанный с получением права на проведение Олимпийских игр. Это, безусловно, привлекло к городу дополнительное внимание, но потом в Сочи и его окрестностях началось активное строительство, и популярность данного курорта снизилась. Вообще, не более 5% наших клиентов этим летом едут на курорты Краснодарского края», — заявил УрБК старший менеджер туристического агентства Live Travel Никита Шестаков.

Напомним, по некоторым оценкам, спад туристического потока в Сочи и окрестные курорты по сравнению с 2008 годом в этом сезоне составил порядка 30%.

«Сегодня екатеринбуржцы предпочитают отдыхать за границей, потому что отдых в России стал дорогим и уже далеко не каждому он по карману. Даже в Турции, которая в этом году бьет все рекорды по популярности и где цены по сравнению с прошлым годом также выросли, отдыхать на сегодняшний день выгоднее. Основная причина в том, что примерно за те же самые деньги качество обслуживания за границей в разы выше. К примеру, в пансионате в Анапе, в обычном номере, отдых на двоих может стоить порядка 100 тысяч рублей. Если с той же суммой денег поехать в Турцию, то там можно жить в хорошем номере пятизвездочного отеля. Разница налицо, и любой человек предпочтет поехать туда, где обслуживают лучше», — добавил Н. Шестаков.

«В целом лидирует по спросу в этом году, безусловно, Турция, на втором месте стоит Испания, экскурсионная программа которой настолько интересна, что людей не пугает даже эпидемия свиного гриппа. Популярность Греции в этом году существенно снизилась из-за достаточно высоких топливных сборов», — заключил Н. Шестаков.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать