УрБК, Москва, 11.08.2009. Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за семь месяцев 2009 года снизились на 50%, или на 881 754 штуки, по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Об этом сообщила Ассоциация европейского бизнеса.
Продажи автомобилей марки Hummer снизились за 7 месяцев 2009 года на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Geely — на 414%. Объемы продаж автомобилей марки Honda упали на 62%, Opel, Toyota и ГАЗ — на 60%, Nissan и Ford — на 53%.
Снижение продаж в июле 2009 года составило 58%, или 157 816 штук, по сравнению с тем же периодом 2008 года.
«Стоимость привлечения средств как для компаний, так и для потребителей постепенно снижается. Мы надеемся, что это приведет к росту потребительского оптимизма и вместе с окончанием периода отпусков положительно повлияет на продажи», — сообщил вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян.