Дата: 11.08.2009

Снижение продаж легковых автомобилей в июле 2009 года в РФ составило 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

УрБК, Москва, 11.08.2009. Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за семь месяцев 2009 года снизились на 50%, или на 881 754 штуки, по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Об этом сообщила Ассоциация европейского бизнеса.

Продажи автомобилей марки Hummer снизились за 7 месяцев 2009 года на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Geely — на 414%. Объемы продаж автомобилей марки Honda упали на 62%, Opel, Toyota и ГАЗ — на 60%, Nissan и Ford — на 53%.

Снижение продаж в июле 2009 года составило 58%, или 157 816 штук, по сравнению с тем же периодом 2008 года.

«Стоимость привлечения средств как для компаний, так и для потребителей постепенно снижается. Мы надеемся, что это приведет к росту потребительского оптимизма и вместе с окончанием периода отпусков положительно повлияет на продажи», — сообщил вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать