Дата: 07.08.2009

Торговая сеть «АШАН» уличена в рекламе алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления

УрБК, Москва, 07.08.2009. Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Московской области (УФАС России) возбудило дело в отношении ООО «АШАН» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба ФАС РФ.


Так, УФАС России установило факт распространения в торговой сети «АШАН» рекламных плакатов следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой АШАН; Наилучшее соотношение цены и качества». На рекламных плакатах также изображены продукты и три бутылки водки «Крепость».


Признаки нарушения Московское областное УФАС России усматривает в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Также, по мнению управления, в рекламе указываются не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах (соотношение цены и качества), что противоречит ч. 3 ст. 21 и пп. 1, 2, 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».


Рассмотрение дела состоится 19 августа 2009 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать