УрБК, Екатеринбург, 05.08.2009. «Рынок покинул не один десяток агентств недвижимости, правда, это небольшие компании. Крупные игроки остаются на плаву. Риэлторы из небольших агентств перешли в более крупные, стабильные агентства. К примеру, у нас работает несколько бывших собственников бизнеса и директоров предприятий, занимавшихся ранее риэлторской деятельностью», — заявила УрБК менеджер по рекламе квартирного бюро «Ярмарка» Вероника Князева.
«Прибыль формируется из доходов и расходов. Соответственно, для того чтобы получать прибыль, агентства оптимизируют расходы, максимально отказываются от наименее нужных и значимых вещей. Мы тоже пересмотрели планы по развитию компании и, реструктурировав бизнес, закрыли некоторые точки продаж, открыв новые, более эффективные», — отметила В. Князева.
«Можно назвать около 20 ведущих агентств Екатеринбурга, в совокупности продающих более 35% объектов. Как и все, мы более эффективно стали относиться к фонду оплаты труда; если от штатной единицы можно отказаться, то в этом также может заключаться экономия. По зарплатам проводим мониторинг рынка труда — стараемся не переплачивать, но в то же время сохранить всех ценных сотрудников», — заключила Вероника Князева.