Дата: 03.08.2009

ФАС РФ: ОАО «Банк24.ру» осуществляло рекламу своих кредитов с нарушением закона «О рекламе»

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2009. Свердловское управление ФАС РФ рассмотрело дело об административном правонарушении в отношении ОАО «Банк24.ру».

Напомним, ранее в рамках проведенной проверки рекламных материалов и документов ОАО «Банк24.ру» прокуратурой Свердловской области в Свердловское УФАС России были направлены материалы для установления факта нарушения при распространении ОАО «Банк24.ру» рекламы услуг по предоставлению кредитов. Свердловское УФАС России, рассмотрев материалы дела, усмотрело в рекламе услуг по предоставлению кредитов ОАО «Банк24.ру» признаки нарушения ч. 3 ст. 28 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В частности, в рекламных материалах «Выдающиеся кредиты» отсутствует информация о праве банка в одностороннем порядке изменить размер процентной ставки за пользование кредитом, о комиссии за выпуск карты, о платеже за пользование овердрафтом, об оплате услуг банка по совершению операций по счету.

В результате ОАО «Банк24.ру» признано виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена ст. 14.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 60 тыс. рублей.

«Согласно ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее», — пояснили в УФАС РФ.

«В соответствии с ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», — подчеркнули в управлении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать