Дата: 30.07.2009

Начальник департамента розничных продуктов ОАО «СКБ-банк» Татьяна Ушкова: При всей насыщенности линейки услуг банков самыми популярными остаются привычные для россиян вклады и кредиты

УрБК, Екатеринбург, 30.07.2009. Компания Profi Online Research представила итоги исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» за I квартал 2009 года.

В опросе принимали участие граждане России в возрасте от 21 до 55 лет в 13 крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самара, Омск, Пермь, Волгоград). По словам авторов исследования, был выявлен высокий уровень вовлеченности россиян в сферу банковских услуг. В целом клиенты банков достаточно высоко оценивают предоставляемый уровень обслуживания. Среди претензий к работе банков: неквалифицированная работа персонала, большие очереди, недостаточное количество банкоматов, неудобный режим работы и др.

В рамках исследования на вопрос «Какими банковскими продуктами Вы пользуетесь?» 61% респондентов назвали зарплатную пластиковую карту. Каждый третий в списке предложенных услуг банков отметил банковский вклад. По 30% предпочтений участников проекта отданы кредитной и дебетовой (не зарплатной) картам. Из 16 банковских продуктов наименьшей популярностью по итогам голосования пользуются образовательный кредит и доверительное управление капиталом.

«При всей насыщенности линейки услуг банков самыми популярными на сегодня остаются привычные для россиян вклады и кредиты. Вместе с тем, жители России уже осознают, насколько удобнее не носить наличность с собой, а пользоваться картами — «электронными кошельками». В последнее время банковские карты все прочнее входят в повседневную жизнь: получение зарплаты, шопинг, интернет-магазины, туристические поездки», — отмечает начальник департамента розничных продуктов ОАО «СКБ-банк» Татьяна Ушкова.

Самыми важными критериями при выборе банка по итогам исследования оказались большой спектр услуг для частных клиентов и бизнеса, рекомендации знакомых, которые являются клиентами банка, большое количество банкоматов и наличие интернет-банка. На последнем месте — низкие тарифы и бесплатное обслуживание — 2% голосовавших отметили этот критерий как главный.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать