УрБК, Екатеринбург, 30.07.2009. «Компании «ГЛИМС-Продакшн» по пришествии на уральский рынок строительных материалов придется работать в атмосфере суровой конкуренции: нужно будет бороться с нами и с целым рядом других крупных компаний», — заявила УрБК начальник отдела рекламы и маркетинга торговой компании BROZEX Марина Богатырева.
Напомним, московский производитель сухих строительных смесей ЗАО «ГЛИМС-Продакшн» заявило о создании на Урале своего регионального центра и занимается созданием дилерской сети и поиском партнеров среди ритейлеров строительных материалов.
«В целом по России в этом сегменте рынка продолжается спад. Пару месяцев назад проводили опрос — везде было падение до 40%. Компания «ГЛИМС» может занять выгодную нишу, если более слабые игроки под их давлением уйдут с рынка, если начнет демпинговать либо давать «откаты», ведь строители — народ консервативный, и их крайне сложно переманить от одной компании к другой. Если в смете уже «забит» один производитель, то никто не будет его менять. Занять какую-то долю рынка у них получится только ожидая в течение нескольких лет появления новых клиентов либо путем переманивания старых, но это возможно лишь на высоком уровне, по знакомству», — заключила М. Богатырева.