УрБК, Екатеринбург, 30.07.2009. «В настоящее время мы наблюдаем то, что прогнозировали ранее, а именно: снижение объемов продаж на 30%. Обороты компаний снизились в среднем от 20 до 50%. Кроме того, что уменьшилось общее количество туристов, снизились и их амбиции. Люди стали отказываться от некоторых услуг, выбирать отель категорией ниже, сокращать время отпуска», — заявила УрБК директор ООО «ПАК Урал» Наталья Бурцева.
«Туроператоры изначально на этот сезон умерили свои планы и сократили планируемые объемы, поэтому сильного «провисания» не произошло. Все туры «горели» в равной степени. Особая активность наблюдалась в конце мая — середине июня. Что касается экзотических направлений, то туроператоры сильно сократили количество туров по экзотическим направлениям», — добавила Н. Бурцева.
«Цены в этот летний сезон остались примерно на том же уровне, что были год назад, хотя и должны были вырасти. Рост цен должен был произойти хотя бы из-за инфляции. Однако и перевозчики, и отельеры, и туроператоры старались не поднимать цены», — заключила Н. Бурцева.