УрБК, Екатеринбург, 30.07.2009. «В современных экономических условиях россияне стали внимательнее подходить к выбору банка, рассматривая потенциального финансового партнера по нескольким критериям», — констатировали авторы исследования, проведенного компанией Profi Online Research.
В ходе исследования выяснилось, что при выборе банка большая часть респондентов руководствуется количеством предоставляемых в банке услуг (67%). На втором месте предпочтений опрошенных — рекомендации друзей и знакомых, третьим по степени важности для выбирающих банк соотечественников является наличие большого количества банкоматов.
«Очевидно, что выявленные при опросе характеристики тесно связаны между собой, напрямую указывая на ключевой фактор — надежность будущего финансового партнера. В первую очередь это относится к крупным банкам, ресурсы которых как раз предполагают наличие широкой продуктовой линейки для различных категорий клиентов, разветвленной филиальной сети, а также множества устройств для обслуживания банковских карт, в том числе и банкоматов с функцией приема наличных. Конечно, важным фактором является положительная деловая репутация», — заявил вице-президент ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Алексей Крохин.
Напомним, в настоящее время ОАО «УБРиР» предоставляет полный спектр банковских услуг, в том числе кредитование частных и корпоративных клиентов, инвестиционные услуги, возможности управления счетом с помощью систем удаленного доступа.
В распоряжении держателей карт — разветвленная банкоматная сеть (291 банкомат в 40 городах России, в том числе 115 с функцией cash-in). Банк традиционно входит в сотню крупнейших участников финансового рынка России, лидируя по объему активов среди кредитных организаций Свердловской области.