Дата: 22.07.2009

Исполнительный директор НП «Ассоциация «Уралпищепром» Иван Колодяжный: Торговые предприятия, имеющие несколько торговых точек и находящиеся под единым управлением, должны установить единую цену на продукцию

УрБК, Екатеринбург, 22.07.2009. «Ассоциация «Уралпищепром» выступила с инициативой по разработке Кодекса для участников потребительского рынка Екатеринбурга по аналогии с принятым недавно Кодексом добросовестных практик торговых сетей и получила понимание и поддержку администрации города. Созданной рабочей группой уже разработаны основные положения этого документа. Так, главной целью деятельности поставщиков (производителей) и торговых сетей (предприятий) является удовлетворение запросов потребителей в разнообразных качественных и безопасных продуктах питания по реально обоснованным отпускным и розничным ценам», — заявил исполнительный директор НП «Ассоциация «Уралпищепром» Иван Колодяжный в ходе совещания у заместителя Главы Екатеринбурга Виктора Контеева на тему «Взаимодействие сетевого ритейла с местными производителями Екатеринбурга».

«Также в кодексе устанавливается ограничение размера объемной скидки с цены продукции до 5%, а логистических издержек — до 3%. Устанавливается предельный срок оплаты для продовольственных товаров — не более 30 дней, а для социально-значимых товарных позиций — не более 14 дней. Кроме того, торговые предприятия, имеющие несколько торговых точек и находящиеся под единым управлением и проводящие единую политику, должны будут установить единую отпускную цену на продукцию», — добавил И. Колодяжный.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать