УрБК, Екатеринбург, 16.07.2009. «Для нас проблема отсутствия продукции компании в крупных торговых сетях актуальна. Для того чтобы попасть в сети, необходимо приложить нечеловеческие усилия, прежде всего — платить большие деньги. Как бы ОАО «СладКо» ни доказывало свое качество, пробиться в них бесплатно сегодня нереально», — заявила директор фабрики ОАО «СладКо» Надежда Харюта на заседании координационного совета предприятий пищевой промышленности Екатеринбурга по итогам работы за I полугодие 2009 года.
«Все прилавки завалены дешевой украинской продукцией, хотя, к примеру, Казахстан поднял таможенные пошлины на ввоз украинской продукции до 23%. Для поддержки нашего производителя нам необходимо сделать то же самое. Также существует проблема засилья московской продукции, которой прилавки тоже забиты. Причем она находится на самом видном месте, в основном у касс. С этим необходимо что-то делать», — добавила Н. Харюта.