Дата: 10.07.2009

Руководитель розничного страхования ООО «Холдинговая компания «Росгосстрах» Владимир Нечепа: Кризис существенным образом скажется на компаниях, которые делают упор на страховании жизни

УрБК, Екатеринбург, 10.07.2009. «В настоящее время страхование жизни является малопопулярным видом страхования в России. В первую очередь люди страхуют свой автомобиль. К примеру, в портфеле нашей компании страхование жизни занимает всего 2%», — заявил в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге руководитель розничного страхования ООО «Холдинговая компания «Росгосстрах» Владимир Нечепа.

Напомним, Федеральная служба страхового надзора РФ выдала лицензию на страхование дочерней компании австрийской страховой группы UNIQA Group — ООО «Страховая компания «Райффайзен Жизнь». Генеральный директор компании Максим Чумаченко уже заявил о намерении занять от 5 до 10% российского рынка страхования жизни.

«В США практически 100% жителей застрахованы. В России же только 1%. Конечно, по большей части это зависит от менталитета. Люди считают, что с ними ничего не случится. К тому же значительную роль играет уровень жизни. Кризис существенным образом скажется на тех компаниях, которые делают упор на этом виде страхования. Некоторым западным компаниям, вероятно, придется уйти с рынка», — заключил В. Нечепа.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать