Дата: 07.07.2009

Генеральный директор ЗАО «Екатеринбургский виншампанкомбинат» Михаил Павлов: Из-за кризисной ситуации в стране мы отказались от выпуска водочной продукции, относящейся к высшей ценовой категории

УрБК, Екатеринбург, 07.07.2009. «Сегодня главное — убедить покупателя купить алкогольную продукцию высокой ценовой категории, поэтому на первый план выходят маркетинговые стратегии алкогольных компаний. В целом же водка высокой ценовой категории отличается лишь оформлением, внутреннее содержание одинаково», — заявил УрБК генеральный директор ЗАО «Екатеринбургский виншампанкомбинат» Михаил Павлов.

Напомним, компания Nemiroff заявила о начале продвижения на рынок РФ водки Lex Ultra, позиционируемой в категории Super High Premium.

«Следует отметить, что в России в последнее время вообще наблюдается тенденция снижения употребления крепкого алкоголя, в то время как доля употребления слабой алкогольной продукции в нашей стране достигает уже 70%. На мой взгляд, в любом случае найдется покупатель на такого рода продукцию. Вопрос лишь в том, каково будет количество покупателей», — отметил М. Павлов, комментируя планы компании Nemiroff.

«На сегодняшний день наш комбинат, к примеру, выпускает алкогольную продукцию среднего ценового сегмента. В планах нашего предприятия были идеи запустить водочную продукцию «Екатерина», относящуюся к высшей категории, но на данный момент, учитывая кризисную ситуацию в стране, мы посчитали, что это несвоевременно. В любом случае в период кризисной ситуации производителям приходится корректировать планы выпуска и продаж алкогольной продукции», — заключил М. Павлов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать