Дата: 03.07.2009

Компания «МегаФон» представила новую услугу для корпоративных клиентов — «Мобильный ассистент»

УрБК, Москва, 03.07.2009. Оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» объявляет о запуске уникальной услуги для корпоративных клиентов — «Мобильный ассистент». В данный момент услуга запущена во всех регионах, кроме Дальнего Востока и Поволжья.

1 августа 2009 года она заработает на всей территории России.

«Мобильный ассистент» — это инструмент для настройки переадресации входящих вызовов на нужные номера. Новая услуга позволяет принимать, переадресовывать на другой номер или в голосовой ящик и сохранять все звонки, таким образом, теперь ни один вызов не потеряется. Кроме того, «Мобильный ассистент» позволяет создавать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели.

С помощью интерфейса каждый пользователь системы может создать персональный алгоритм обработки вызова, например создание «черного списка» или перенаправление вызова сразу на несколько указанных абонентом номеров. Часть функций управления также доступна через SMS- и USSD-запросы.

Чтобы подключить услугу «Мобильный ассистент», абоненту нужно обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами своего региона или позвонить по единому номеру 0555.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать