УрБК, Екатеринбург, 30.06.2009. «Сегодня в гостиничном бизнесе остро стоит проблема информированности о предстоящих бизнес-событиях. Из-за этого зачастую несколько гостиниц приходят к одному и тому же организатору более или менее значительного события с предложением заселить гостей именно у них. В результате гостиницам приходится конкурировать между собой только ценой, что приводит к демпингу. Номера сдаются за 300 рублей за номер с завтраком. Если так будет продолжаться и дальше, то ни к чему хорошему это не приведет. Единственным средством борьбы с демпингом является увеличение потока гостей», — сообщила исполнительный директор ОАО «Гостиница «Свердловск» Людмила Михайлова в ходе прошедшего в Екатеринбурге круглого стола «Управление гостиничной недвижимостью».
«Боль сегодняшнего руководителя — это персонал. Дело в том, что из-за кризиса цены на размещение в гостиницах снизились, вследствие чего снижается заработная плата сотрудников. Из-за этого опытные, хорошие специалисты уходят. Это приведет к тому, что во время улучшения экономической ситуации начнется «охота за головами», что вызовет новый диссонанс в этой сфере», — добавила Л. Михайлова.